Разработка бизнес-плана на примере ООО Крона
Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Но, к сожалению, одного желания мало. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.
Кредитный срок исковой давностиВ рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, каким образом ее руководители собираются решить следующие задачи: повышение прибыльности фирмы, определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг, которые будут предлагаться потребителям; оценка производственных и торговых издержек, оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Поэтому не существует жестко регламентированной формы его представления и структуры. Однако, как правило, в нем предусматриваются разделы, в которых раскрывается основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта фирмы и удовлетворение им потребностей рынка, дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах, определяются организационная и производственная структуры, формируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста фирмы. Объем и степень конкретизации разделов плана определяется спецификой компании и области ее деятельности.
Именно бизнес-план позволяет без проведения конкретных реальных шагов просчитать все возможные варианты конечного результата и выбрать оптимальный. Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычная текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает.
К тому же, достаточно отгораживаться от международных стандартов ведения бизнеса, т.к. нельзя рассчитывать на сколько-нибудь долгое существование некой особой российской системы менеджмента, т.к. фирмам приходится иметь дело с иностранными инвесторами, которые имеют совершенно другую методологию организации учета, планирования и т.д. Для успешного развития дальнейших отношений необходимо иметь «общий язык», который должен основываться на международных стандартах.
Обычно бизнес-план составляется после того, как проделана предварительная работа по изучению осуществимости бизнес-проекта или бизнес-предложения, определена жизнеспособность проекта, проведены оценочные исследования и приняты окончательные решения о принципиальной возможности его инвестирования. Немаловажно определить, как сочетаются цели проекта и цели предприятия, на котором он будет реализован, и каким образом будут соблюдаться интересы партнеров, кредиторов, инвесторов.
В условиях конкурентной борьбы организации необходимо применять последние достижения методов экономического планирования, чтобы выжить и победить. Бизнес-план - это один из инструментов ведения конкурентной борьбы в современной рыночной экономике.
Все это обусловило актуальность темы данной работы, так как планирование это непрерывный процесс поиска новых путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей, а бизнес-план позволяет заинтересованному лицу получить ясное представление о существе дела, степени своего участия в нем.
Объектом исследования в данной теме является создаваемая организация ООО «КРОНА», в которую внедряется бизнес план. Организация, которая планирует заниматься лесозаготовкой.
Предметом исследования является бизнес планирование.
Цель исследования состоит в том, чтобы более глубоко проникнуть и изучить сущность бизнес плана. Понять, как он может повлиять на развитие и дальнейшую работу организации.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
. определить основы планирования в организации;
. проникнуть в суть понятия бизнес-план. Описать методику его составления, основные этапы разработки;
. проанализировать внешнюю среду для ООО «КРОНА»
. рассмотреть процесс составления бизнес-плана для создаваемой организации.
Задачами обусловлена структура данной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Основы планирования в организациях. Стратегическое планирование и его роль в эффективном управлении коммерческой деятельностью малого предприятия
- Понятие бизнес-плана. Методика его составления
- Основные этапы разработки бизнес-плана
- Общая характеристика лесного комплекса
- Внешние факторы рынка лесной промышленности
- Перспективы развития лесной отрасли
- Бизнес план ООО «КРОНА»
Еще статьи
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Иней (мясоперерабатывающий комбинат) г. Санкт-Петербург
Процессы и изменения во внешней среде оказывают
жизненно важное влияние на предприятие розничной торговли. Основные проблемы,
связанные с внешней средой - это экономика, политика, рынок, технология,
конкуренция. Особенно важным фактором является конкуренция.
С позиции экономики, конкуренция ...