Разработка бизнес-плана магазина товаров для женщин
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. Одним из видов планирования является составление бизнес-плана. Бизнес-план один из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Сколько калорий на велосипедеБизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются:
общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
выбор стратегии и тактики конкуренции;
оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.
позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей.
устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.
заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.
делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций.
наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
Резюме
Целью создания магазина для женщин «Леди Ди» является удовлетворение потребностей населения города всех возрастов и любой фигуры в той одежде, в которой им будет удобно, которая нравилась бы им и которую они хотели бы носить с удовольствием. Стильные вещи являются неотъемлемой частью гардероба любой женщины. Товар представлен в широком ассортименте: платья, пуловеры, кофты, жакеты, джемперы, свитеры, платья, блузы, юбки, костюмы, разнообразные сумочки, шляпки, кепки, накидки, а также перчатки, шарфы - всё для повседневной носки и праздничного дня.
Форма собственности - индивидуальный предприниматель.
Основными конкурентами являются: магазины «INCITI», «Перекресток», «Белая Ворона».
В политике ценообразования выбраем метод конкурентного паритета, т.е. устанавливаем наши цены в зависимости от цен конкурентов и от уровня дохода клиента.
Для вступления на рынок магазин делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной компании. Основной упор в рекламе делается на качество и профессионализм предоставляемых услуг. Планируется разместить рекламу в СМИ: радио, газеты.
Высокий сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также качественное послепродажное обслуживания - вот наши основные методы работы с клиентами.
Рабочий день магазина составляет 10 часов без перерыва на обед с 10.00 до 20.00, без выходных.
Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 6 человек.
- Описание фирмы
- Товары
- Помещение и оборудование
- Реализация рекламы
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
- Организационный план
- Финансовый план
Еще статьи
Разработка рекомендаций по ценообразованию арендных ставок на основе расчета средней ставки по сегменту
Тема дипломной работы - «Разработка рекомендаций по ценообразованию
арендных ставок на основе расчета средней ставки по сегменту». Аренда
недвижимости всегда остается самым актуальным вопросом для любого бизнеса. Это
объясняется тем, что приобретение недвижимости не всегда может быть
целесооб ...