Проектирование виртуального магазина
Сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество "электронных" покупателей, потенциальных "электронных" покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с "обычной" торговли на "электронную".
Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта. Предположим, что первые два условия выполнены, остается наладить успешный процесс продаж. Его составляющие также известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Умение продавать считается сегодня, чуть ли не искусством, даром свыше. Поэтому удачливых продавцов ценят. Деятельность отдела продаж выглядит как "черный ящик", где на входе множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж.
Объектом работы является интернет магазин Taoshop.ru, который занимается продажей одежды, аксессуаров, товаров из Китая. Предмет работы - процесс разработки интернет магазина Taoshop.ru.
Целью данной работы является проектирование виртуального магазина (интернет магазин).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;
Рассказать о классификации электронных магазинов;
Спроектировать архитектуру электронного магазина;
Разработать алгоритм работы электронного магазина;
Разработать систему оплаты и доставки;
Разработать интерфейс интернет магазина;
Актуальность. В настоящее время данная тема актуальна, так как уже отмечалось выше, все больше и больше интернет пользователей в целях экономии времени и для удобства пользуются интернет услугами, не выходя из дома.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ
- Классификация бизнес - планов
- Разновидности электронной коммерции
- Классификация интернет - магазинов
- Маркетинговые исследования. анализ предприятия и технического обеспечения
- Маркетинговые исследования
- Оценка затрат на создание интернет - магазина. анализ и оцека рисков интернет - магазина
Еще статьи
Разработка мероприятий по повышению эффективности управления оборотным капиталом и платежеспособностью ООО ТеплоИнком
Экономическая действительность России характеризуются высоким
уровнем инфляции, трудностями сбыта готовой продукции, хроническими неплатежами
и, как следствие, спадом производства. Очевидно, что большинство промышленных
предприятий находится в настоящее время в состоянии кризиса. Взаимная
задо ...