Проект Социально–консалтинговый центр Перспектива
Современная жизнь очень динамична. Чтобы оставаться на плаву нужно быть в курсе изменений в различных сферах общества: законодательной, социальной, информационной, экономической и т.д. Не каждый человек знает свои права, не знает, куда обратиться в затруднительной для него ситуации.
Поэтому мы предоставляем проект «Социально - консалтинговый центр Перспектива» по оказанию консультативных услуг, которые могут быть востребованы в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и в социальной сфере.
Данное направление консалтинга достаточно развито в западных странах, где привлечение консультантов по любым вопросам является нормой. В России "социальный консалтинг" практически не развит, в первую очередь, в силу молодости рынка консультационных услуг.
Данный проект рассчитан на все категории граждан, но с учетом ряда бесплатных консультационных услуг для людей, вышедших на пенсию и людей с ограниченными возможностями.
Миссия организации - мы работаем для того, чтобы наши клиенты получили руку помощи в трудной жизненной ситуации. Наша цель - дать широкий ассортимент решения проблем каждому клиенту. Мы заботимся о наших клиентах, о персонале и о наших партнёрах, давая им уверенность и надёжность, делая их жизнь лучше, помогая реализовать устремления и мечты. С нами жизнь становится ЛЕГЧЕ!!!
Инициаторами проекта являются Капралова Анастасия Константиновна и Васильчукова Анастасия Александровна, которые и осуществляют полное финансирование «Социально-консалтингового центра Перспектива», из собственных средств.
Организационно правовая форма - индивидуальный предприниматель.
«Социально-консалтинговый центр Перспектива» расположен в Кузнецком районе на ул. Чекалина 15. Площадь составляет 100 кв.м. (аренда будет составлять 30 000 рублей в месяц) рабочий зал рассчитан на 5 комнат. График работы с 10 до 18 часов без перерыва на обед.
Численность сотрудников предприятия до момента расширения будет составлять 8 человек. У каждого сотрудника свои обязанности, права и ответственность. Подбор персонала будет осуществляться с учетом определенных требований, пройдя собеседование с директором.
Результат Swot-анализа показал, что основной угрозой для данного предприятия является появление новых конкурентов в Кузнецком районе, остальные являются несущественными при условии выполнения стратегии развития.
Для открытия предприятия нам понадобится следующее оборудование: компьюторы, принтеры, офисная и мягкая мебель, программное обеспечение. Стартовый капитал будет составлять 1 546 004,8 рублей.
По расчетам емкости рынка сбыта видно, что в месяц количество обслуживаемых клиентов приблизительно будет составлять 1440 человек.
Залогом успеха нашего предприятия является хорошее место, Кузнецкий район, в котором отсутствуют фирмы, предоставляющие консалтинговые услуги.
Сумма себестоимости будет составлять 659 723,4 рублей, а планируемый сбыт услуг 1 000 000 рублей, из этого следует, что выручка с объема продаж будет равна 309 391,2 рублей.
Затем каждый месяц будут происходить следующие затраты: условно-постоянные будут обходиться в сумму 237 474,4 рублей и условно-переменные в размере 453 134,4 рублей.
Наша фирма будет предполагать широкий спектр услуг, поддерживать качество при низких ценах, предоставлять место для практики студентам и работу молодым специалистам. Мы также предлагаем предоставить вакансии для работ людям с ограниченными возможностями. Учитывая все эти факторы, наша компания составит конкуренцию другим предприятиям по городу Новокузнецку.
В процессе своей деятельности компания будет приобретать новое оборудование, повышать квалификацию работников. Предоставлять рабочие места студентам, окончившим учебные заведения, чтобы они набирались опыта работы.
Планируем открыть еще несколько филиалов по разным районам г. Новокузнецка.
Наши преимущества по сравнению с конкурентами:
Во время обращения клиента за необходимой консультацией, ему предоставляется качественное обслуживание;
Широкий ассортимент предоставляемых товаров и услуг в разных сферах деятельности;
Мы даем консультации заказчику в отношении наилучшего выбора той или иной услуги, более полно отражаем положительные свойства товара. Создается диалог, который начинает производитель, тем самым воспользовавшись или нет нашими услугами.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Дата создания предприятия - июнь 2012 год.
Организационно - правовая форма - индивидуальное предпринимательство.
Географическое месторасположение предприятия - Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, Кузнецкий район, 654034, ул. Чекалина 15.
«Социально-консалтинговый центр Перспектива» располагается на первом этаже 5-ти этажного дома с отдельным входом. Предприятие будет расположено в многолюдном месте, остановки городского транспорта во все районы города расположены максимум в 100м., есть парковка для личного автотранспорта. Общая площадь арендованного помещения составляет 100 кв. м., в которые входит 5 кабинетов для работы персонала с клиентами и туалетная комната.
По договору аренды первоначальные (ремонт, установка кондиционеров) и ежемесячные расходы (коммунальные платежи, вывоз мусора), осуществляет арендодатель. Арендуемое помещение застраховано арендодателем от несчастных случаев, во избежание непредвиденных потерь.
В оформлении интерьера целесообразно использовать строгие, классические цвета (бежевый, серый, белый, светло-розовый, пурпурный и т.д.), классические картины и декоративные цветы будут прекрасным дополнением к интерьеру.
Экстерьером консалтингового центра будет служить большая вывеска, что позволит заметить наше предприятие с дальнего расстояния.
«Социально-консалтинговый центр Перспектива» - предприятие по оказанию консультативных услуг, которые могут быть востребованы в любой сфере человеческой деятельности.
По ассортименту реализуемых услуг - консультативные услуги;
Перечень услуг очень широк и разнообразен в различных сферах деятельности:
Социально - психологические услуги;
Управление кадрами;услуги;
Социально юридические и экономические услуги;
Услуги в сфере продаж;
Дополнительные услуги.
Так как запись на консультацию может осуществляться как по телефону, так и по интернету, то компания в качестве администратора может принять на работу человека с ограниченными возможностями, который может спокойно вести учет и координировать деятельности сотрудников, не выходя из дома или в самой организации. Мы можем работать во вне рабочее время, по желанию клиента и за невысокую плату, соответственно, помещение может использоваться в свободное время, к примеру, в выходные дни, либо в вечернее время. Индивидуальная работа (обучение) может проходить, по заказу клиента, в любом месте города.
Потенциальными потребителями услуг являются жители Кузнецкого и других районов г. Новокузнецка, а также все приезжие, гости, нуждающиеся в наших услугах.
Данный проект рассчитан на все категории граждан, но с учетом ряда бесплатных консультационных услуг для людей, вышедших на пенсию и людей с ограниченными возможностями.
Методом наблюдения было выявлено преимущество предприятия по отношению (сравнению) с конкурентами:
Месторасположение;
Высокое качество предоставления услуг;
Широкий ассортимент предоставляемых услуг;
Низкие цены;
Ряд бесплатных консультационных услуг;
Наличие рекламы
Численность сотрудников предприятия на момент открытия будет составлять 8 человек:
Директор предприятия;
Бухгалтер - экономист;
Юрист;
Психолог;
Маркетолог;
Менеджер по обслуживанию клиентов;
Программист;
Технический работник.
В «Социально-консалтинговый центр Перспектива» производственному персоналу планируется простая-повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок.
Найм персонала будет проходить с учетом требований:
Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
Коммуникабельность, порядочность, доброжелательность, креативность мышления, умение работать с клиентами, мобильность, стрессоустойчивость.
Знание нормативных и правовых документов в профессиональной сфере.
В перспективе деятельности предприятия планируется:
Увеличение рост объема продаж услуг;
Расширить номенклатуру предоставляемых услуг;
Выкуп арендованного помещения;
Выезд на дом, при необходимости;
Расширить площадь помещения;
Увеличение штатных сотрудников;
Создание филиалов;
Возможность пользования постоянными клиентами рядом скидок.
- Трудовые ресурсы
- Производственные ресурсы
- Описание услуг
- Маркетинговый план
- Оценка рынка сбыта
- Емкость рынка сбыта
- Ценообразование
- Рекламная стратегия
- План производства
- Организационный план
- Стимулирование и мотивация персонала
Еще статьи
Продовольственное обеспечение населения Волгоградской области
Проблемы, связанные с продовольственным обеспечением населения,
всегда выступали в качестве приоритетного направления национальной политики, а
продовольственная безопасность рассматривалась как важнейшее условие
существования и независимости государства. Интенсивный процесс интеграции
России в ...