Расходы торговой организации
Повышение рентабельности деятельности торгового предприятия возможно как за счёт роста его доходов, в том числе и основного вида доходов - реализованных торговых надбавок так и за счёт оптимизации расходов предприятия. В современных условиях жёсткой конкуренции на потребительском рынке при одновременном падении покупательской способности населения, предприятия торговли не имеют возможности существенного увеличения торговой надбавки, а, следовательно, и величины валовой прибыли, так как это приводит к росту розничных цен и снижению конкурентоспособности предприятия.
Поэтому в современных условиях деятельности предприятия торговли все большее значение приобретает оптимизация расходов предприятия торговли (издержек обращения). Изучение издержек обращения в сфере торговли имеет большое практическое значение. Эта проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждого предприятия, его конкурентоспособность находятся во все большей зависимости от уровня затрат.
Экономический анализ издержек обращения предприятия позволяет выявить полезные и бесполезные расходы, резервы их снижения (абсолютного и относительного) и разработать на этой основе экономическое обоснование расходов на будущий период с целью и повышения рентабельности деятельности торгового предприятия в целом.
Цель курсовой работы - поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть сущность расходов и рассмотреть классификацию расходов в торговле;
. провести анализ расходов на реализацию и рассмотреть сущность управления расходами торговой организации;
3. рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина «Олимп»;
4. проанализировать расходы на реализацию товаров магазина «Олимп»
. предложить пути оптимизации расходов на реализацию товаров магазина «Олимп».
Объектом исследования в курсовой работе является торговое предприятие «Олимп». Предметом исследования являются расходы магазина «Олимп».
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты расходов торговой организации: понятие и сущность расходов предприятий торговли, их классификация, анализ и управление расходами на реализацию торговой организации.
Во второй главе проводится анализ расходов на реализацию на примере магазина «Олимп». Дается экономико-организационная характеристика торгового предприятия, проводится анализ расходов на реализацию и выявляются пути оптимизации данных расходов.
В процессе анализа были использованы экономико-статистические методы анализа: табличный, метод сравнений и относительных величин.
При написании теоретической части курсовой работы использовались нормативно-правовые акты и учебные пособия по исследуемой теме. Среди авторов можно выделить Валевич Р.П., Максименко Н.В., Брагин Л.А. и другие.
Теоретические аспекты расходов торговой организации
- Экономическая сущность расходов организации торговли, их классификация
- Анализ расходов на реализацию магазина «Олимп»
- Управление расходами на реализацию на современном этапе
- Экономико-организационная характеристика магазина «Олимп»
- Анализ расходов на реализацию магазина «Олимп»
- Пути оптимизации расходов на реализацию магазина «Олимп»
Еще статьи
Разработка бизнес-плана по созданию малого предприятия по производству ступиц
Сегодня планирование является неотъемлемой частью комплексного управления предприятием. Бизнес план позволяет оценить необходимость и возможности выпуска и продажи продукции, работ и услуг, спланировать необходимые финансовые ресурсы для реализации инвестиционных проектов, а также источники и условия привлече ...