Расчет и анализ себестоимости продукции
Цель курсовой работы - анализ себестоимости продукции и разработка предложении по её снижению, получение практических навыков выполнения расчётов и анализа экономических показателей.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что себестоимость продукции, представляя собой затраты предприятия на производство и обращение, служит основой измерения расходов и доходов. Себестоимость- один из основных показателей эффективности потребления ресурсов. Себестоимость показывает все успехи и неудачи предприятия в организации производства того или иного продукта. Если себестоимость того же или аналогичного продукта конкурентов ниже, то это означает, что производства и сбыт были организованы нерационально. Следовательно, нужно внести изменения. Решить, какие именно нужно внести изменения, поможет опять же себестоимость, так как она является одним из факторов формирование ассортимента. Себестоимость- это основной ценообразующий и прибылеобразующий фактор, поэтому анализ себестоимости позволяет, с одной стороны, дать обобщающую оценку эффективности использования ресурсов, с другой- определить резервы увеличения прибыли и снижения цены единицы продукции.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЁТА И АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
- Понятие и виды производственно-сбытовых издержек
- Себестоимость продукции: понятие, состав, структур и виды
- Расчёт себестоимости по статьям калькуляции
- Анализ структуры и рентабельности себестоимости единицы продукции
- Формирование цены
- Расчет прямых (переменных) затрат на единицу продукции
- Расчет косвенных затрат на единицу продукции
- Расчет полной себестоимости единицы продукции
- Рассчитаем цену каждого изделия и определим прибыль как на единицу, так и на весь объем производства
- Анализ структуры себестоимости и расчет объема продаж
- Анализ рентабельности видов продукции и разработка предложений по изменению состава и структуры выпускаемой и реализуемой продукции
Еще статьи
Разработка бизнес-плана предприятия по производству мягкой игрушки
Важность бизнес - планирования организации и развития предприятия в условиях рыночной экономики и жесткой конкурентной борьбы переоценить нельзя.
Бизнес-план - это документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники и технологии, организации производства и реализации продукции.
С ...