Разработка и организация продаж расширенных бизнес-планов
В рамках постоянного экономического роста, который мы можем наблюдать в России на протяжении трех последних лет, существенно возросла роль инновационного процесса в экономике. Все больше предпринимателей открывая свой бизнес, ориентируются на создание инновационных продуктов и услуг. В крупных хозяйствующих субъектах возникают структурные подразделения, направленные на коммерциализацию продуктов инновационной деятельности, и конечно, немаловажным фактом является тот, что малые и средне предприятия образуются, в настоящее время, из-за наличия инновационной идеи. Ввиду улучшения экономической ситуации в нашей стране постепенно нарастает предпринимательская активность малых и средних предпринимателей, имеющих инновационные идеи и желание, взяв кредит, начать свое дело. К сожалению, подавляющая масса из них обречено на провал, поскольку обращаясь к большинству консалтинговых организаций, они требуют от них создание бизнес плана, без получения подробной консультации по тем или иным вопросам, связанным с дальнейшим функционированием только что созданной фирмы, из-за высокой цены на услугу. Наблюдается острая проблема отсутствие финансово-экономической грамотности у обширной части бизнесменов в ряде сфер: ведении бухгалтерского учета на малом предприятии; знании нормативно-правовой базы, в которой функционирует фирма; создании системы мотивации сотрудников и работа с персоналом в целом; методики анализа и мониторинга финансового состоянии фирмы, направленной на выявлении предпосылок нестабильности, оценки конкурентов и т. д.
Актуальность проекта заключается в повышении финансово-экономической грамотности у предпринимателей открывающих малый и средний бизнес, путем предоставления им сопутствующей бизнес-плану (основному документу при открытии бизнеса, выполненному в соответствии с международными стандартами) подробной, развернутой справки по осуществлении финансово-экономического анализа собственного предприятия и фирм конкурентов, а так же методических указаний по управлению основными бизнес процессами хозяйствующего субъекта.
Таким образом, обозначив проблему и актуальность проекта, охарактеризуем основную цель проекта:
«Разработка и организация продаж расширенных бизнес планов»
Конечными продуктами проекта является расширенные бизнес-планы
Требования к продукту:
· Составление по стандартам ЮНИДО
· Наличие пошаговой инструкции в приложении по осуществлению БП
· Наличие обзора федерального и регионального законодательства, в приложении в БП, с перечислением законов относящихся напрямую к выбранной сфере функционирования предприятия, а так же разъяснением льгот (субсидий, налоговых льгот) и порядка их получения исходя из наличия соответствующих федеральных и региональных нормативно-правовых актов.
· Наличие методической базы, в приложении в БП, для расчетов основных финансово-экономических показателей эффективности (формулы, по каждому коэффициенту)
· Наличие методических указаний к проведению анализа внешней среды и деятельности конкурентов в приложении БП (формулы по оценке конкурентов, рекомендации по использованию полученного материала)
· Указание, в приложении в БП, нескольких общедоступных источников использованных в ходе проведения анализа внешней среды (статистические базы данных)
· Наличие рекомендаций, в приложении в БП, по становлению бухгалтерского учета, и указание ряда источников (МСФО, Учебно-методические пособия)
· Наличие рекомендации, в приложении в БП, по формированию системы мотивации в рамках предприятия, определению основных актуальных мер по стимулированию персонала, учитывая размер бизнеса и штат персонала.
Критерии успеха проекта:
1. Срочность (отсутствие задержек, при среднем сроке разработки одного БП одним специалистом в течении 10 календарных дней)
2. Полнота (наличие всех пунктов структуры БП и содержания в них по стандарту ЮНИДО, а так же всех положений указанных в требованиях к продукту)
. Достоверность (отражение достоверной информации об анализе внешней среды на макро и региональном уровнях исходя из реальных статистических данных)
. Точность (соответствие всех проводимых расчетов методическим указаниям по их осуществлению)
. Наглядность (наличие иллюстративного материала, в ходе описания внешней среды и расчета показателей эффективности: таблиц, графиков, схем, рисунков и т.д.)
Ограничения проекта:
1. Использование денежных средств на сумму 100000 руб.
2. Время для осуществления проекта - 30 календарных дней
Допущения проекта:
1. Возможность превысить указанную сумму денежных средств на 50000 руб.
- Среда проекта, влияющие на проект внешние и внутренние факторы
- Анализ ресурсов проекта
- Покупатели конечного результата проекта
- Поставщики
- Конкуренты
- Формулирование проекта
Еще статьи
Производство металлоконструкций
Резюме
Продукция,
которая будет выпускать ИП - это металлоконструкции (в т.ч. сложные), а так же
металлоизделия. Кузнечные поковки, художественная ковка.
Художественные
изделия:
Предметы
мебели: столы, стулья, диваны, скамейки, кровати, кресла, светильники, люстры,
вешалки, этажерк ...