Разработка и организация продаж расширенных бизнес-планов
В рамках постоянного экономического роста, который мы можем наблюдать в России на протяжении трех последних лет, существенно возросла роль инновационного процесса в экономике. Все больше предпринимателей открывая свой бизнес, ориентируются на создание инновационных продуктов и услуг. В крупных хозяйствующих субъектах возникают структурные подразделения, направленные на коммерциализацию продуктов инновационной деятельности, и конечно, немаловажным фактом является тот, что малые и средне предприятия образуются, в настоящее время, из-за наличия инновационной идеи. Ввиду улучшения экономической ситуации в нашей стране постепенно нарастает предпринимательская активность малых и средних предпринимателей, имеющих инновационные идеи и желание, взяв кредит, начать свое дело. К сожалению, подавляющая масса из них обречено на провал, поскольку обращаясь к большинству консалтинговых организаций, они требуют от них создание бизнес плана, без получения подробной консультации по тем или иным вопросам, связанным с дальнейшим функционированием только что созданной фирмы, из-за высокой цены на услугу. Наблюдается острая проблема отсутствие финансово-экономической грамотности у обширной части бизнесменов в ряде сфер: ведении бухгалтерского учета на малом предприятии; знании нормативно-правовой базы, в которой функционирует фирма; создании системы мотивации сотрудников и работа с персоналом в целом; методики анализа и мониторинга финансового состоянии фирмы, направленной на выявлении предпосылок нестабильности, оценки конкурентов и т. д.
Актуальность проекта заключается в повышении финансово-экономической грамотности у предпринимателей открывающих малый и средний бизнес, путем предоставления им сопутствующей бизнес-плану (основному документу при открытии бизнеса, выполненному в соответствии с международными стандартами) подробной, развернутой справки по осуществлении финансово-экономического анализа собственного предприятия и фирм конкурентов, а так же методических указаний по управлению основными бизнес процессами хозяйствующего субъекта.
Таким образом, обозначив проблему и актуальность проекта, охарактеризуем основную цель проекта:
«Разработка и организация продаж расширенных бизнес планов»
Конечными продуктами проекта является расширенные бизнес-планы
Требования к продукту:
· Составление по стандартам ЮНИДО
· Наличие пошаговой инструкции в приложении по осуществлению БП
· Наличие обзора федерального и регионального законодательства, в приложении в БП, с перечислением законов относящихся напрямую к выбранной сфере функционирования предприятия, а так же разъяснением льгот (субсидий, налоговых льгот) и порядка их получения исходя из наличия соответствующих федеральных и региональных нормативно-правовых актов.
· Наличие методической базы, в приложении в БП, для расчетов основных финансово-экономических показателей эффективности (формулы, по каждому коэффициенту)
· Наличие методических указаний к проведению анализа внешней среды и деятельности конкурентов в приложении БП (формулы по оценке конкурентов, рекомендации по использованию полученного материала)
· Указание, в приложении в БП, нескольких общедоступных источников использованных в ходе проведения анализа внешней среды (статистические базы данных)
· Наличие рекомендаций, в приложении в БП, по становлению бухгалтерского учета, и указание ряда источников (МСФО, Учебно-методические пособия)
· Наличие рекомендации, в приложении в БП, по формированию системы мотивации в рамках предприятия, определению основных актуальных мер по стимулированию персонала, учитывая размер бизнеса и штат персонала.
Критерии успеха проекта:
1. Срочность (отсутствие задержек, при среднем сроке разработки одного БП одним специалистом в течении 10 календарных дней)
2. Полнота (наличие всех пунктов структуры БП и содержания в них по стандарту ЮНИДО, а так же всех положений указанных в требованиях к продукту)
. Достоверность (отражение достоверной информации об анализе внешней среды на макро и региональном уровнях исходя из реальных статистических данных)
. Точность (соответствие всех проводимых расчетов методическим указаниям по их осуществлению)
. Наглядность (наличие иллюстративного материала, в ходе описания внешней среды и расчета показателей эффективности: таблиц, графиков, схем, рисунков и т.д.)
Ограничения проекта:
1. Использование денежных средств на сумму 100000 руб.
2. Время для осуществления проекта - 30 календарных дней
Допущения проекта:
1. Возможность превысить указанную сумму денежных средств на 50000 руб.
- Среда проекта, влияющие на проект внешние и внутренние факторы
- Анализ ресурсов проекта
- Покупатели конечного результата проекта
- Поставщики
- Конкуренты
- Формулирование проекта
Еще статьи
Пути повышения эффективности использования основных фондов на предприятии АПК на материалах ФГСП ООО Байкальское
Одним из важнейших факторов увеличения объема
производства продукции на промышленных предприятиях является обеспеченность их
основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное и
эффективное их использование.
Экономическая эффективность использования
основных фондов явл ...